среда, 5 марта 2014 г.

Платье вязанное для девочки

....вот и доделала я его)
Ох и мучилась...
ниток то не хватало))




Решила связать из того, что есть) А у нас, вязальщиц...обычно есть мнооого чего) Хомяк не дремлет ) Он где то рядом...он запасы то собирает)
Но бывает остаются совсем маленькие клубочки...нужно куда то их девать) Я девочка уже большая, и мне...даже не знаю...на что бы и хватило)
А вязать просто так "вдруг получится" тоже не хотелось
С этим платьем были приключения....перевязывала лиф. Изначально он должен был быть серый..но такой расклад мне понравился даже больше)
Но первый вариант, который должен был, конечно же потерпел фиаско))
Нитки все вита( Vita brilliant) , бриллиант и элегант
Номер спиц....2 для лифа, а для остального 2,5
Ушло ниток...вот было три моточка) Белые остались....серые тоже, а розовых было полтора мотка, тоже осталось))
так что даже не знаю как и рассчитать расход))

Что еще хочу сказать...с размером вот не знаю...
На кого оно налезет)
наверно лет на 6-7
к сожалению мне никак не сфотографировать на девочке)  отдам ей только 8 марта, но родители против того, чтобы выставлять в интернет) Слово родителей - закон
Но платье мне самой очень понравилось)
 Такое мило...и цвета...нежные
Платья вязать для малышей- одно удовольствие) Можно дать немного воли фантазии...а может даже и много) И главное, это сам процесс...быстрее , чем для взрослых) Главное, чтобы детки еще быстрее расти не начали )
А сейчас...несколько фото итога, и самого процесса )
Кстати, зайку я сама делала )


А вот и итог)






Комментариев нет:

Отправить комментарий