воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Белоснежное пальто для лета...)

Давно ничего не писала....но поняла, что пора брать себя в руки)) Все таки, есть что показать и чем поделиться с людьми)
У нас, в Питере, сейчас ....полу весна, полу осень...как то так) не понятно) В ряд стоят и осенние сапоги, и зимние, и резиновые ))
На зло всему сейчас покажу Вам пальто) Летнее...ажурное...
Было связано оно на заказ
В прочем, как обычно у меня и бывает
Родилось оно...из платья ) В этом плюс вязания из мотивов- всегда можно передумать и переиграть)
Я вяжу из не без отрыва
...одна морока...сложно ...муторно эти концы прятать...
я умею вязать без отрыва, но для меня еще сложно сделать эо с такими большими мотивами


Фотография сделана у меня во дворе....жаль, я уже почти переехала из того дома)
Пальто получилось шикарное...мне велико, но тем не менее...
Заказчица была очень довольна
Правда пока мы его "лепили"  особого выражения восторга я не видела) Да и понятно...что то бесформенное, нитки торчат...похоже на халат)
Его нужно видеть на пляже...девочки, это что то....эффектно, на загорелом теле...





Сейчас к нему хочу еще сделать другой пояс, для красоты, как говориться)
он не будет завязываться, просто будет вставляться в само полотно
Будет расшит бисером...)надеюсь получиться
В общем пальто шикарное...не бойтесь вязать такие вещи! Просто нужно из тонких жестких ниток... 
У меня были Анна от Сеам 
и тонкий крючок, 1,3 если не ошибаюсь
ушло около 1000 или больше....сейчас уже не вспомню)
Вот..как то так)
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий